Жительница Косино-Ухтомского получила компенсацию за некачественный шкаф
Заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО Виктория Галкина рассказала, с какими нарушениями своих прав потребители сталкиваются чаще всего и есть ли у них надежда на положительное решение суда. Подробности сообщила газета «ВО».
По словам Виктории Галкиной, потребители часто жалуются на некачественную мебель, изготовленную на заказ. Вот и жительница района Косино-Ухтомский заказала шкаф за 40 850 рублей. Мебель изготовили, собрали и установили. Но радовала она хозяйку недолго. Стал откалываться шпон, на стенках и дверце появились пятна. А потом стала отваливаться дверь!
Сначала покупательница попробовала решить проблему мирным путём. Направила продавцу письменную претензию о замене некачественного товара. Но тот не отреагировал. Тогда женщина пошла в окружной Роспотребнадзор.
— Наши специалисты бесплатно помогли покупательнице составить исковое заявление в суд. Суд вынес решение в её пользу. Продавца обязали выплатить стоимость шкафа, неустойку в размере 25 736 рублей, компенсацию морального вреда 3 тыс. рублей. Итого — 104 379 рублей, — рассказала Галкина.
ТОУ Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО: 2-я Владимирская ул., 46, корп. 2. Жалобы принимаются в письменной и электронной форме. Тел. горячей линии: (495) 368-2080. Сайт: 77.rospotrebnadzor.ru.