Жалобы на плохую уборку снега в Косино-Ухтомском принимают в городских сервисах
Жители района Косино-Ухтомский могут пожаловаться на проблемы плохой уборки снега на портале «Наш город», с помощью сервиса «Вызов мастера», на платформе «Электронный дом». Об этом сегодня сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
— Жители столицы удобным для себя способом могут сообщить о недочетах или оформить заявку. В том числе, обратиться в городские службы по вопросам содержания дворовых территорий и парковочных карманов, а также уборки детских площадок и зон отдыха, — уточнили в пресс-службе.
Москвичи могут обратиться в единый диспетчерский центр по телефону или онлайн по 18 вопросам содержания придомовых территорий. К горячей линии ЕДЦ (+7 495 539-53-53) подключено более тысячи диспетчерских служб.
Напомним, что о возникших проблемах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства можно обращаться в ГБУ «Жилищник района Косино-Ухтомский», который находится по адресу: улица Руднёвка, дом 27. Телефоны: +7 (499) 721-89-80, +7 (499) 721-90-31.