Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
a.zhuravleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Журавлева Анна Владимировна


27 Ноя 2025 в 17:18
Косино-Ухтомский

Уровень безопасности при обслуживании газового оборудования повысится в столице

Благодаря внедрению собственного мобильного программного обеспечения специалисты столичной газовой службы смогут автоматически фиксировать и обрабатывать нарушения при проверке оборудования.

Программа в реальном времени анализирует информацию и автоматически определяет степень опасности каждого нарушения. Специалист будет вносить все данные при обслуживании дома или квартиры непосредственно в планшет: отмечать выявленные нарушения, делать фотографии, фиксировать подпись абонента о проведенном инструктаже. Система подаст сигнал мастеру при выявлении серьезных несоответствий: на экране появится предупреждение с рекомендацией об отключении квартиры, стояка или всего дома от газоснабжения до устранения нарушений. Это позволит оперативно реагировать на потенциально опасные ситуации и предотвращать инциденты.

Новый подход ускорит и упростит работу специалистов, а также значительно повысит уровень безопасности и прозрачности при обслуживании газового оборудования.
Результаты обслуживания будут моментально передаваться в единую базу данных.

С графиком проведения работ можно ознакомиться на официальном сайте АО «Мосгаз», с помощью специального телеграм-бота или голосового помощника «Алиса». Уведомления также размещаются на информационных досках и дверях подъездов многоквартирных домов.