Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Сайт проекта привлек более 630 тысяч уникальных посетителей
С января текущего года более 480 предпринимателей присоединились к проекту «Сделано в Москве». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Собянин подчеркнул, что во время Всемирного фестиваля молодежи на маркете «Сделано в Москве» были представлены продукты от московских брендов. Фестиваль посетили делегации из 80 стран.
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», — уточнил Сергей Собянин.
Сергей Собянин заявил, что в общей сложности в проекте участвуют 5 тыс. 487 участников. Среди них присутствуют бренды одежды, аксессуаров и косметики из Москвы.