Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы
Одним из ключевых инструментов портала является «Электронный помощник»
В Москве запустили новый Портал потребителя. Об этом сегодня рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
— Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы. С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов, — написал в блоге на персональном сайте Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, прибегнув к услугам портала горожане смогут правильно составить исковое заявление или претензию, узнать, как правильно разрешить спор с продавцом и многое другое. Для регистрации на портале требуется иметь полную учетную запись на сайте mos.ru.